Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

октября 6, 2014

Материально – техническая обеспеченность и оснащённость образовательного процесса в МАУ ДО «Викуловский детский сад «Колосок»- отделение с. Викулово (Детский сад «Дельфин»)

            Учреждение имеет необходимую материально-техническую базу для осуществления образовательной деятельности.

Материально технические условия, созданные в Учреждении, обеспечивают реализацию образовательных программ, соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям ФГОС.

Образовательный процесс осуществляется в отдельно стоящем здании, закрепленным за Учреждением на праве оперативного управления: с. Викулово ул. Октябрьская,105.

Юридический адрес Учреждения: с. Викулово ул. Кирова,3.

На праве постоянного бессрочного пользования Учреждение имеет земельные участки:

с. Викулово ул. Октябрьская,105: площадь 5584 кв. м.

с. Викулово ул. Октябрьская,105б : площадь 1579 кв. м

Территория Учреждения:

Показатель   Примечание

 

Ограждение территории по периметру имеется
Ограждение территории полосой зеленых насаждений имеется
Наличие выделенной игровой и хозяйственной зоны имеется
Наличие места для колясок и санок, защищенного навесом от осадков имеется
Наличие индивидуальных групповых площадок для каждой группы имеется
Наличие на территории каждой групповой площадки теневого навеса имеется
Наличие на территории наружного электрического освещения имеется
Игровые и физкультурные площадки для детей оборудованы с учетом их росто-возрастных особенностей оборудованы 90%

 

Въезды и входы на территорию Учреждения, проезды, дорожки к хозяйственным постройкам, к контейнерной площадке для сбора мусора покрыты асфальтом.

Объемно-планировочные решения помещений Учреждения обеспечивают условия для соблюдения принципа групповой изоляции. Групповые ячейки для детей раннего возраста имеют самостоятельный вход в группу.

            В состав групповых ячеек входят: раздевальная (приемная) (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи), спальня, буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды), туалетная (совмещенная с умывальной).

Имеются: зал для занятий музыкой и  физкультурой, помещения медицинского назначения (медицинский блок).

В зданиях Учреждения предусмотрены минимальные наборы служебно-бытовых помещений в соответствии с рекомендуемым санитарными нормами составом и площадью служебно-бытовых помещений.

Показатель Примечание
Групповые помещения 8
Музыкальный зал 1
Зал для занятий физкультурой совмещен с музыкальным залом
Медицинский блок (медицинский кабинет, изолятор, процедурная) 3
Прачечная 1
Склад д/белья 1
Пищеблок 1
Складское помещение 1
Кабинет руководителя 1
Кабинет завхоза 1
Кабинет муз.рук. 1
Кабинет логопеда 1
Метод.кабинет 1
Комната видеонаблюдения 1
Комната д/уборочного инвентаря 1

Оборудование основных помещений Учреждения соответствует росту и возрасту детей. Функциональные размеры приобретаемой и используемой детской мебели для сидения и столов соответствуют обязательным требованиям, установленным техническими регламентами или (и) национальными стандартами.

Детская мебель и оборудование для помещений изготовлены из материалов, безвредных для здоровья детей и имеют документы, подтверждающие их происхождение и безопасность.

Раздевальные оборудованы шкафами для верхней одежды детей и персонала.

Шкафы для одежды и обуви оборудованы индивидуальными ячейками — полками для головных уборов и крючками для верхней одежды. Помещения и оборудование приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

В Учреждении используются игрушки, безвредные для здоровья детей, отвечающие санитарно-эпидемиологическим требованиям и имеющие документы, подтверждающие безопасность, которые могут быть подвергнуты влажной обработке (стирке) и дезинфекции.

В составе групповых предусмотрены отдельные спальные. Спальни оборудованы стационарными кроватями, и частично выдвижными трехъярусными. Кровати соответствуют росту детей. Количество кроватей соответствует количеству детей, находящихся в группе.

Обеспеченность помещений оборудованием:

Оборудование Примечание
Мебель 100%
Производственное (технологическое 100%
Игровое оборудование

оборудование)

100%

 

Материально-технические условия в части требований безопасности и антитеррористической защищенности

Материально-технические условия Примечание
Система видеонаблюдения имеется
Система автоматической пожарной сигнализации имеется
Тревожная кнопка имеется
Охранная сигнализация имеется

 

Оснащенность помещений Учреждения развивающей предметно-пространственной средой обеспечивает оптимальную реализацию образовательного потенциала пространства Учреждения, пространства группы, пространства территории Учреждения, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей детей.

Созданная в Учреждении развивающая предметно — пространственная среда обеспечивается наличием в Учреждении средств обучения и воспитания (в том числе технических), материалов, в том числе расходных игровых, спортивных, оздоровительного оборудования, инвентаря, соответствующих возрастным возможностям детей и содержанию программы.

Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря (в здании и на участке) обеспечивают: игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами; двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях; эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением; возможность самовыражения детей.

Трансформируемость пространства обеспечивает возможность изменений предметно пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей.

Полифункциональность материалов обеспечивает возможность разнообразного использования составляющих предметной среды, в том числе детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т.д. Кроме того, в каждой группе присутствуют предметы, не обладающие жёстко закреплённым способом употребления, в том числе природные материалы, пригодные для использования в разных видах детской активности (в качестве предметов заместителей в детской игре).

Вариативность среды обеспечивается наличием различных пространств в Учреждении и в группах (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей. Игровой материал периодически меняется, дополняется новыми предметами, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.

Доступность среды определяет возможность свободного доступа для воспитанников всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность; свободного доступа детей к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности. Необходимым условием является исправность и сохранность материалов и оборудования.

Безопасность предметно-пространственной среды определяется соответствием всех её элементов требованиям по обеспечению надёжности и безопасности их использования.

В Учреждении создана развивающая предметно-пространственная среда для воспитанников:

Основные параметры Созданные условия

 

Дидактические средства для развития детей

 

 

 

Телевизоры, музыкальные центры, художественная и познавательная литература,  дидактические игры, сюжетные игровые наборы, игрушки, игрушки и оборудование для сенсорного развития, наглядный и иллюстрационный материал, уголки уединения.
Условия для художественно-эстетического развития

 

 

Материал для рисования, лепки, аппликации, художественного труда (бумага, бросовый и природный материал, краски, кисти, пластилин, ножницы, фломастеры). Картинная галерея работ детей.
Условия для театральной деятельности

 

Разнообразные виды театров (настольный, пальчиковый), ширмы, маски, костюмы, декорации, материал для их изготовления.
Условия для развития музыкальной деятельности

 

Музыкальный зал: пианино, баян,детские музыкальные инструменты, микрофон, музыкальный центр, магнитофон,

музыкально-дидактические игры и пособия.

Условия для развития конструктивной деятельности

 

Мелкий и крупный строительный материал, игрушки для обыгрывания построек, конструкторы «Лего», «Фантазер», магнитный, мозаики, пазлы, бросовый и природный материал.
Условия развития экологической культуры Альбомы, иллюстрации, муляжи; уголки природы,
Условия для развития представлений о человеке в истории и культуре

 

Художественная литература; настольно-печатные игры, уголки по правилам дорожного движения, выносное оборудование для пешеходной площадки, технические игрушки.
Условия для физического развития

 

 

Инвентарь и оборудование для физической активности детей; мячи разных размеров, стойки для прыжков, маты, обручи, канат, скамейки гимнастические, дуги для подлезания (разных размеров), обручи, палки гимнастические, шнуры,мешочки с песком, мячи волейбольные, надувные разных размеров; гантели,  кольцебросы, тренажеры.
Условия для развития элементарных естественно-научных представлений Материалы и оборудование для детского экспериментирования, уголки детского экспериментирования
Условия для развития элементарных математических представлений

 

 

 

Демонстрационный раздаточный материал для обучения счету, схемы, геометрические тела, счетные палочки, палочки  Кюизенера, блоки Дьенеша, танграмы, «Сложи квадрат» (игры Никитиных), учебно-наглядное пособие «Магнитная математика», ребусы.
Условия для развития речи

 

Наборы картин, настольно-печатные, дидактические и развивающие игры  по развитию речи и обучению грамоте.
Условия для игровой деятельности

 

 

Игровое оборудование для сюжетно-ролевой, подвижной, дидактической игры, игрушки заместители, полифункциональный модульный мягкий строитель, крупный конструктор.

Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Организация развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности,  в т.ч.  детям с ОВЗ, детям-инвалидам.

В дошкольном учреждении созданы все необходимые условия, позволяющие в полной мере эффективно осуществлять образовательный процесс, решать задачи воспитания и развития детей с учетом основных направлений деятельности учреждения.

Состояние материально-технической базы дошкольного учреждения соответствует педагогическим требованиям, современному уровню образования и санитарным нормам.

Предметно-развивающая среда образовательного учреждения построена с соблюдением следующих принципов:

  • информативности, предусматривающего разнообразие тематики материалов и оборудования и активности воспитанников во взаимодействии с предметным окружением;
  • вариативности, определяющейся видом дошкольного образовательного учреждения (общеразвивающей), содержанием воспитания, культурными и художественными традициями.
  • полифункциональности, предусматривающего обеспечение всех составляющих воспитательно-образовательного процесса и возможность разнообразного использования различных составляющих предметно-развивающей среды;
  • педагогической целесообразности, позволяющей предусмотреть необходимость и достаточность наполнения предметно-развивающей среды, а также обеспечить возможность самовыражения воспитанников, индивидуальную комфортность и эмоциональное благополучие каждого ребенка;
  • трансформируемости, обеспечивающего возможность изменений предметно-развивающей среды, позволяющих, по ситуации, вынести на первый план ту или иную функцию пространства.

Учтены следующие требования к предметно-развивающей среде:

-комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса (построение образовательного процесса с использованием адекватных возрасту форм работы с детьми, организация разнообразной игровой деятельности; учет национально-культурных, демографических, климатических условий, в которых осуществляется образовательный процесс; эффективной и безопасной организации самостоятельной деятельности воспитанников и др.);

-полоролевая специфика и обеспечение предметно-развивающей среды как общим, так и специфичным материалом для девочек и мальчиков;

-принцип интеграции образовательных областей;

-соответствие оборудования санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям;

-требования к играм, игрушкам, дидактическому материалу, издательской продукции (соответствие техническому регламенту о безопасности продукции и др.);

-требования к техническим средствам обучения (безопасность, потенциал наглядного сопровождения воспитательно-образовательного процесса, возможность использования современных информационно — коммуникационных технологий в воспитательно-образовательном процессе).

Средства обучения и воспитания, используемые в Учреждении, соответствуют принципу необходимости и достаточности для организации образовательной, коррекционной работы, медицинского обслуживания детей, методического оснащения воспитательно-образовательного процесса, а также обеспечения разнообразной двигательной активности, музыкальной и художественно-эстетической деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с приоритетным направлением работы ДОУ.

Учебно-методическое, информационное обеспечение

Основным инструментом организации образовательного процесса в Учреждении является учебно-методическое обеспечение, которое непосредственно отражает как способы построения учебного процесса, так и дает достаточно полное представление об объеме содержания обучения, подлежащего усвоению. Основная цель учебно-методического обеспечения — создание условий для реализации требований ФГОС посредством предоставления, воспитанникам, педагогам полного комплекта учебно-методических материалов для освоения образовательной программы. Учебно-методическое обеспечение позволяет:

-систематизировать нормативные документы, методические материалы и средства обучения;

-повысить эффективность и качество учебных занятий;

-сформировать систему объективной оценки компетенций, обучающихся и выпускников.

Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса предусматривает разработку учебно-методических комплектов дисциплин, освоение технологий обучения и внедрение инновационных педагогических технологий.

Все методические разработки педагогических работников Учреждения доступны для всех сотрудников Учреждения.

Для эффективного решения образовательных задач используются программы, технологии, методические пособия.

Педагогические работники имеют право на бесплатное пользование следующими методическими услугами:

-использование методических разработок, имеющихся в Учреждении;

-методический анализ результативности образовательной деятельности по данным различных измерений качества образования;

-помощь в разработке учебно-методической и иной документации, необходимой для осуществления профессиональной деятельности;

-помощь в освоении и разработке инновационных программ и технологий;

-участие в конференциях, проблемных и тематических семинарах, методических объединениях, творческих лабораториях, групповых и индивидуальных консультациях, педагогических чтениях, мастер-классах, методических выставках, других формах методической работы;

-получение методической помощи в осуществлении экспериментальной и инновационной деятельности.

Методическая помощь педагогическим работникам оказывается старшим воспитателям Учреждения, а также по возможности (необходимости) специалистами других образовательных учреждений.

Информация об условиях питания и охраны здоровья воспитанников ДОУ, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Одной из главных задач нашего детского сада является сохранение и укрепление здоровья детей. Решению этой задачи подчинена вся деятельность ДОУ и её сотрудников. Материально-техническое оснащение и оборудование, пространственная организация среды ДОУ соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям. Условия труда и жизнедеятельности детей созданы в соответствии с требованиями охраны труда.

Основными задачами организации питания детей в Учреждении являются: создание условий, направленных на обеспечение воспитанников рациональным и сбалансированным питанием, гарантирование качества и безопасности питания, пищевых продуктов, используемых в приготовлении блюд, формирование навыков пищевого поведения.

В нашем саду организовано 4-разовое питание согласно примерному 20 – ти дневному меню, на основе физиологических потребностей детей в пищевых веществах с учетом рекомендуемых СанПиН (среднесуточных норм питания для двух возрастных категорий: для детей с 1,5 до 3 лет и для детей с 3 до 7 лет, утвержденным Директором Учреждения.

Ежедневно в меню включены: молоко, кисломолочные напитки, мясо, картофель, овощи, фрукты, соки, хлеб, крупы, сливочное и растительное масло, сахар, соль. Остальные продукты (творог, рыба, сыр, яйцо и другие) – 2-3 раза в неделю.

Питание детей соответствует принципам щадящего питания, предусматривающим использование определенных способов приготовления блюд, таких как варка, приготовление на пару, тушение, запекание, и исключается жарка блюд, а также использование продуктов с раздражающими свойствами. При кулинарной обработке пищевых продуктов соблюдаются установленные санитарно-эпидемиологические требования к технологическим процессам приготовления блюд.

В целях профилактики гиповитаминозов в Учреждении проводится круглогодичная искусственная С-витаминизация готовых блюд. Препараты витаминов вводят в третье блюдо после охлаждения непосредственно перед выдачей.

Выдача пищи на группы осуществляется по утвержденному графику только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией. Непосредственно после приготовления пищи отбирается суточная проба готовой продукции. Суточная проба сохраняется в течение не менее 48 часов при температуре +2-+6°C в отдельном холодильнике. Посуду с пробами маркируют с указанием приема пищи и датой отбора.

Для предотвращения возникновения и распространения инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) не допускается использование запрещенных СанПиН 2.4.1.3049-13 пищевых продуктов.

Прием пищевых продуктов и продовольственного сырья в Учреждение осуществляется при наличии товаросопроводительных документов, подтверждающихих качество и безопасность (товарно-транспортная накладная, счет-фактура, удостоверение качества, при необходимости – ветеринарное свидетельство). Не допускаются к приему пищевые продукты с признаками недоброкачественности, а также продукты без сопроводительных документов, подтверждающих их качество и безопасность, не имеющие маркировки.

Пищевые продукты хранятся в соответствии с условиями их хранения и сроками годности, установленными предприятием-изготовителем в соответствии с нормативно-технической документацией. Складские помещения для хранения продуктов оборудуются приборами для измерения температуры воздуха, холодильное оборудование – контрольными термометрами.

Технологическое оборудование, инвентарь, посуда, тара изготовлены из материалов, разрешенных для контакта с пищевыми продуктами. Весь кухонный инвентарь и кухонная посуда имеют маркировку для сырых и готовых пищевых продуктов.

Для приготовления пищи используется электрооборудование, электрическая плита и другое торгово-технологическое оборудование.

В помещении пищеблока проводится ежедневная влажная уборка, генеральная уборка по утвержденному графику.

Для обеспечения преемственности питания родители (законные представители) информируются об ассортименте питания воспитанников, путем размещения меню на раздаче и в приемных всех возрастных групп, с указанием полного наименования блюд, их выхода.

Работа по организации питания детей в группах осуществляется под руководством воспитателя и заключается:

  1. В создании безопасных условий при подготовке к кормлению и во время приёма пищи.
  1. В формировании культурно-гигиенических навыков и навыков этикета во время приёма пищи детьми.
  1. Контроля норм выдачи пищи по каждому блюду.
  1. Получение пищи на группу осуществляется строго по графику, утверждённому Директором Учреждения.

Условия охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Учреждение создает необходимые условия для охраны и укрепления здоровья.

Охрана здоровья воспитанников включает в себя:

1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

2) организацию питания обучающихся;

3) определение оптимального режима учебных занятий;

4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний, и оздоровления воспитанников, для занятия ими физической культурой и спортом;

6) прохождение обучающимися (воспитанниками) в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации;

7) обеспечение безопасности воспитанников во время пребывания в Учреждении;

8) профилактику несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в Учреждении;

9) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;

10) обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.

Организация охраны здоровья воспитанников осуществляется Учреждением.

Организация оказания первичной медико-санитарной помощи воспитанникам осуществляется органами исполнительной власти в сфере здравоохранения. Первичная медико-санитарная помощь оказывается воспитанникам медицинскими организациями, а также Учреждением в соответствии с лицензией в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья.

В целях оказания первичной медико-санитарной помощи воспитанникам в Учреждении оборудованы помещения, соответствующие условиям и требованиям для оказания указанной помощи.

Медицинское обслуживание воспитанников проводится медицинским персоналом Учреждения.

Мед.сестра Учреждения проводит антропометрические измерения детей в начале и конце учебного года, оказывает доврачебную помощь, осуществляет контроль над качеством питания детей. Ежегодно проводится плановая профилактика энтеробиоза воспитанников. Для профилактики туберкулеза ежегодно проводится туберкулинодиагностика.

Ежедневно проводятся осмотры сотрудников с отметками в соответствующих журналах. Каждый год организуются плановые профилактические осмотры сотрудников медицинскими специалистами, гигиеническое обучение.

Медицинские блоки оснащены медицинским оборудованием и инвентарем в необходимом объеме, медикаменты приобретаются в соответствии с утвержденным перечнем. В каждой группе имеется аптечка первой неотложной помощи, бактерицидные лампы.

Учреждение при реализации образовательных программ создает условия для охраны здоровья воспитанников, в том числе обеспечивает:

1) наблюдение за состоянием здоровья воспитанников;

2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в РФ;

3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

4) расследование и учет несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в Учреждении в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

Одна из главных задач Учреждения — построение системы профилактических и оздоровительных мероприятий, направленной на сохранение и укрепление физического и психического здоровья дошкольников и всех участников образовательного процесса. В рамках данной системы предусмотрена оптимизация режима дня; улучшение питания; осуществление профилактических мероприятий; контроль за физическим, психическим состоянием детей; внедрение эффективных принципов развивающей педагогики оздоровления; обеспечение условий для успешной адаптации дошкольников к детскому саду и школе; формирование у детей и родителей мотивации к здоровому образу жизни.

В Учреждении разработана и реализуется модель здоровьесберегающего пространства, включающая в себя:

-оборудованный спортивный  зал для проведения физкультурных занятий;

— оборудованные прогулочные площадки, где созданы возможности для метания, лазания, прыжков, упражнений в равновесии;

— физкультурные уголки в каждой возрастной группе.

Работа по физическому воспитанию дошкольников в Учреждении строится с учетом возрастных и психологических особенностей детей при четко организованном медико-педагогическом контроле, соблюдении оптимального двигательного режима.

Физкультурно-оздоровительная работа осуществляется в следующих формах:

*утренний прием детей на свежем воздухе (в теплый период года);

*проведение утренней гимнастики (на свежем воздухе в теплый период года), физкультминуток, динамических пауз, игр с движениями в свободной деятельности;

организованная двигательная деятельность, согласно расписанию (с обязательным проведением одного занятия на свежем воздухе);

*музыкально-ритмические движения;

*спортивные досуги и развлечения;

*гимнастика после сна, дыхательные упражнения;

*ежедневный режим прогулок – 3-4 часа;

*сбалансированное питание (4-ти разовое питание: завтрак, второй завтрак (соки, фрукты), обед с витаминизацией третьего блюда витамином С, полдник (кисломолочная продукция).

В учреждении функционируют:

Психолого-медико-педагогический консилиум для обеспечения диагностико-коррекционного психолого-медико-педагогического сопровождения воспитанников с отклонениями в развитии и состояниями декомпенсации исходя из реальных возможностей образовательного учреждения и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья воспитанников.

Сведения о доступе к информационным системам  в МАУ ДО «Викуловский детский сад «Колосок»- отделение с. Викулово (Детский сад «Дельфин») в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Одним из важных направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества воспитательно – образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).

В ДОУ для педагогов и административного управления — ноутбуки, стационарные компьютеры, которые имеют выход в сеть Интернет. В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОУ может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач.

В ДОУ создан постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация о деятельности учреждения, её основных направлениях; об истории и развитии ДОУ, его традициях, о воспитанниках, о педагогических работниках.   На сайте ДОУ размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – документы, регламентирующие работу детского сада.

Питание и охрана здоровья обучающихся

Положение об организации питания

Ссылки на информационно-образовательные ресурсы

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации – http://www.mon.gov.ru

Федеральный портал «Российское образование» — http://www.edu.ru

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» – http://window.edu.ru

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов — http://school-collection.edu.ru

Центр информационно-образовательных ресурсов — http://fcior.edu.ru.

 
 
6+