Архив ‘Аттестация педагогов’

Открытая образовательная деятельность в детском саду

14 апреля, 2025

В рамках реализации годового плана работы  в детском саду «Дельфин» состоялись открытые показы образовательной деятельности.

В средней группе «Семицветик» воспитатель Богомазова Елена Анатольевна провела занятие по формированию элементарных математических представлений. Все ребята активно включились в интересное путешествие на планету «Математики», где безошибочно смогли расставить цифры по порядку от 1 до 5 и определяли соседей чисел. На сюжетных картинках ребята с легкостью распознавали изображения и рассказывали о характерных признаках каждой части суток.  Задание с геометрическими фигурами дети выполнили  безупречно, продемонстрировав знание форм и умение их классифицировать.

В старшей группе «Сказка» воспитатель Каргаполова Татьяна Владимировна провела занятие по обучению грамоте, используя популярную сказку «Приключения Буратино» в качестве основы для игровой деятельности.

Интерес к такой деятельности у детей сохранялся на протяжении всего времени, этому способствовали разнообразные методические приемы, используемые воспитателем. Сделать звуковой анализ слова, найти картинки соответствующие  домикам, и составить цепочку  слов, где каждое последующее слово начиналось с последнего звука предыдущего, все это дети  выполняли в  «Лесной школе» вместе с главным героем Буратино. А еще ребятам предстояла  непростая задача — пройти через «волшебное поле Карабаса-Барабаса», делая столько шагов,  сколько  слогов  в заданном слове.

Данные мероприятия играют значительную роль в системе повышения квалификации педагогов, позволяя им учиться друг у друга, обмениваться опытом и совершенствовать свои профессиональные навыки.

Организация открытых показов способствует повышению качества образовательного процесса в целом, создавая условия для постоянного роста и развития педагогического коллектива.

Нет отзывов »

«Педагогическое мероприятие «Развитие речи детей, через стимулирование межполушарного взаимодействия»

8 апреля, 2025

В  детском саду «Дельфин» состоялось увлекательное педагогическое мероприятие, посвященное актуальной теме «Развитие речи детей, через стимулирование межполушарного взаимодействия».

Воспитатель Ольга Юрьевна Павина провела мастер-класс по  нейробике.

В работе с детьми разного возраста она применяет  эту методику.

Нейробика включает в себя нейроигры и упражнения для развития мыслительной деятельности у дошкольников, работу над чувством ритма, развитием координации и переключения с одного действия на другое.

Благодаря нейропсихологическому комплексу оптимизируются интеллектуальные процессы, повышается работоспособность, улучшается мыслительная деятельность, синхронизируется работа полушарий головного мозга, снижается утомляемость, восстанавливается речевая функция, улучшается иммунная система, память, внимание, мышление.

Мастер-класс был насыщен практическими заданиями, которые  Ольга Юрьевна провела как с педагогами, так и наглядно продемонстрировала, как их можно применять с детьми. Тест-игра «Назови цвет»,  игра «Флэш», «Узнай на ощупь», кинезиологические физминутки, «Геометрические фигуры», упражнения для автоматизации звуков, глазодвигательные упражнения, подвижная игра «Кто быстрее», упражнение на расслабление «Крюки Деннисона».

Мастер-класс вызвал живой интерес у присутствующих педагогов, а полученные знания и практические навыки, несомненно, помогут в дальнейшей работе с детьми.

Нет отзывов »

Открытое занятие в подготовительной группе «Птицы России»

15 ноября, 2024

В рамках аттестации на первую квалификационную категорию воспитатель детского сада «Дельфин» Павина Ольга Юрьевна  провела открытое занятие в подготовительной группе по теме: «Птицы России».

Дети в течение всего мероприятия были вовлечены в увлекательный познавательный процесс:  давали характеристики зимующим и перелетным птицам, закрепили знания о сезонных изменениях в природе, повторили состав числа 7, на примере птиц, узнали о такой редкой профессии как «Орнитолог»- это человек, который изучает жизнь птиц и помогает нуждающимся пернатым в трудной жизненной ситуации.

Ребятам очень понравился процесс  изготовления угощений для зимующих птиц   в виде вкусных и полезных «кексов».

Подводя итог мероприятия, ребята поставили «Лайк» (отлично) за интересное и продуктивное занятие, а это для педагога самая высшая оценка!

Старший воспитатель д. с. «Дельфин»             Плюхина Н. В.

Нет отзывов »

Образовательный проект «Мы вместе»

26 марта, 2024

В настоящее время наша страна переживает трудное время – СВО. Весь народ сплотился и принимает участие в помощи нашим защитникам.

В феврале — марте в нашей группе «Пчёлка» был воплощён проект «Мы вместе». Задумали мы его после акции «Блокадная ласточка». Ребята, просмотрев видео презентации по блокадному Ленинграду, стали задумываться о том, что после приёма пищи у нас остаётся хлеб, которого так не доставало жителям блокадного города. Дети предлагали свои версии, куда его можно девать. Так мы пришли совместными усилиями к выводу, что можно сушить из него сухарики для наших бойцов. Ребята с удовольствием нарезали хлеб на сухари, наблюдали процесс сушки. Это занятие их увлекло, и они стали задавать вопросы, чем мы можем ещё помочь нашим солдатам. Я рассказала детям, что в нашем детском саду жители села плетут маскировочные сети. Мы с ребятами сходили, посмотрели и тоже решили внести свой скромный вклад. В свободное время, группой в несколько человек мы осваиваем мастерство плетения маскировочных сетей. После приготовления пищи в детском саду остаются жестяные баночки. Из них мы сделали окопные свечи, заполнив их картоном, и залив парафином.    Сухарики и свечи мы сложили в посылку и передали для отправки в зону СВО.

Ребята были очень горды тем, что смогли внести свой посильный вклад в общее дело. А плетение маскировочных сетей продолжается…

Воспитатель подгот.гр. «Пчелка»    Маркова Н.В.

Нет отзывов »

Тематическая неделя «Рыбы» у малышей

9 февраля, 2024

В детском саду «Дельфин» в группе раннего возраста «Светлячок» прошла тематическая неделя «Рыбы».

Воспитатель Иванова Вера Анатольевна познакомила малышей с речными рыбами (щука, окунь, карась, сом) их строением и средой обитания.

Конечно, же дети рассматривали картинки с речными рыбами, сюжетные картинки  на тему «Рыбалка», при этом учились согласовывать существительные и местоимения с глаголами. Ребятам очень понравилась дидактическая игра «Рыбалка», где играя они развивали умение различать количество предметов (один- много, много- один) цвета, строение рыб.

Воспитатель   Иванова Вера Анатольевна

Нет отзывов »

« Предыдущие записи

 
 
6+