Архив ‘Группа Котята’

Творческий отчет о проделанной работе за 2021–2022 уч.г. во II младшей группе «Котята»

31 мая, 2022

Сегодня я предлагаю вашему вниманию творческий отчет о проделанной за год работе.

Краткая характеристика II младшей группы «Котята»:
Общая численность детей:
На начало учебного года – 27 детей, на конец года – 30 детей, из них:
— 12 девочек;
— 18 мальчиков.

Средняя посещаемость в группе за 2021-2022 учебный год – 61 %.
Заболеваемость детей связана, в основном, с сезонными погодными условиями, это ОРЗ и ОРВИ, а так же коронавирусной инфекцией.

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.

Деятельность группы осуществляется в соответствии с годовым планом работы МАУ ДО «Викуловский детский сад «Колосок» — отделение с.Викулово (Детский сад «Дельфин») на отчетный период.

Непосредственная образовательная деятельность проводилась;

—  в соответствии с основной образовательной программой ДОУ, построенной на обеспечении всестороннего, возрастного и непрерывного развития каждого воспитанника, в соответствии с возрастными индивидуальными особенностями;

— согласно календарно-тематическому плану группы;

— утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности.

Дети в группе стали более раскрепощенными и общительными, гораздо более активными и уверенными, самостоятельными и ответственными.

На протяжении года строго выполнялись и соблюдались требования санитарно-гигиенических норм, внутренний распорядок, согласно планам проводились медицинские обследования детей и т.д.

В течение года дети посещали  кружок: «Умелые пальчики» — 18 детей.

Мониторинг достижения планируемых результатов освоения образовательной программы для детей от 3 до 4 лет детьми II младшей группы «Котята» 2021-2022 учебный год.
Количество обследованных детей: 30 человек
Частота проведения мониторинга: 1 раз в год (май).
Дата:  16 – 25 мая 2022 года
Методика: диагностический инструментарий согласно рекомендациям программы.
Цель мониторинга: определение степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса, организованного в дошкольном учреждении, на развитие детей в 2021-2022 учебном году.
Объектом мониторинга являются физические, интеллектуальные и личностные качества воспитанников.
Предметом мониторингового исследования являются навыки и умения детей.
Субъект мониторинга – дети дошкольного возраста.
Лица, которые осуществляли мониторинг: педагоги, ведущие занятия с дошкольниками.
Мониторинг образовательного процесса, содержащий пять образовательных областей («Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое», «Физическое развитие»), позволил осуществить комплексный подход к оценке уровня развития ребенка.
Основанием для сбора информации служили:
– ежедневные беседы;
– систематические наблюдения;
– получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации;
– анализ продуктов детской деятельности;
– организация специальной игровой деятельности.

Анализ качества знаний по отдельным образовательным областям позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:
Физическое развитие: высокий уровень – 84 % детей; средний уровень – 13 %; низкий –  3 %.
Социально-коммуникативное развитие: высокий уровень – 50 % детей; средний уровень – 47 % низкий – 3 %.
Речевое развитие: высокий уровень: 30 % детей; средний уровень – 47 %; низкий – 23 %.
Познавательное развитие: высокий уровень – 27 % детей; средний уровень – 70 %; низкий – 3 %.
Художественно-эстетическое развитие: высокий уровень – 77 % детей; средний уровень – 20 %; низкий – 3 %.
Вывод:  В основном показатели выполнения основной общеобразовательной программы дошкольного образования находятся в пределах высокого и среднего уровня. Таким образом, образовательная деятельность в группе «Котята» реализуется на достаточном уровне.

В адаптированной образовательной программе дошкольного образования нуждается один ребёнок. Некоторым детям необходима помощь логопеда.

Наша группа активно участвовала в конкурсных мероприятиях, как детсадовских, так и районных.

В течение года в группе были проведены разнообразные мероприятия с детьми: праздники, развлечения, зарницы, дни здоровья, весёлые старты, выставки. Где мы были активными участниками.
Вся воспитательно-образовательная работа в группе велась в тесном контакте с родителями. Родители принимали активное участие в жизни группы, активно посещали мероприятия.
С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, планируется продолжать работу в обозначенных направлениях:
– Продолжать целенаправленную работу по всем направлениям воспитательно-образовательной сферы;
– Углубление и совершенствование работы с родителями;
– В работе над развитием речи;
– Расширять представления дошкольников о растениях и животных, о насекомых, домашних животных, особенностями их поведения и питания; расширять представления о родном крае, углублять представления о Родине, прививать любовь ко всему, уделять больше внимания патриотическому воспитанию дошкольников через беседы, проекты, занятия.
– Продолжать воспитывать у дошкольников желание участвовать в трудовой деятельности, побуждать к самостоятельному выполнению поручений, оказывать помощь взрослым, воспитывать бережное отношение к результатам труда.
Выводы:
Анализ выполнения требования к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показали стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.
Положительное влияние на этот процесс оказало тесное сотрудничество воспитателя, специалистов, администрации ДОУ и родителей, а также использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку.
Интегративные качества, полученные детьми в ходе непосредственно образовательной деятельности, систематически закреплялись и применялись в разнообразных видах детской деятельности.
Особое внимание уделено использованию многообразных традиционных и нетрадиционных методов работы, позволивших более активно развивать соответствующие интегративные качества.
В целом работа проводилась целенаправленно и эффективно.

Воспитатель группы: С.А.Казаченко

Нет отзывов »

Спортивный праздник посвященный Дню Защитника Отечества -удался!

25 февраля, 2022

Под таким девизом в нашем детском саду 22 февраля, во второй младшей группе «Котята» прошло спортивное развлечение, посвященное Дню Защитника Отечества.

23 февраля, наша страна отмечает День защитника Отечества, День Рождения Российской армии. Нет в нашей стране семьи, в которой  в этот день не отмечался бы мужской праздник. И нет такого дошкольного учреждения, где не проводились бы торжественные мероприятия в честь этого красного дня календаря.

День защитника Отечества воспитывает в детях чувство патриотизма, уважение к воинам, сопричастности к лучшим традициям своей Родины. Это праздник настоящих мужчин — смелых, отважных, ловких, надёжных, а также праздник мальчиков, которые вырастут и станут защитниками Отечества. Мероприятия,посвященные 23 февраля, закладывают в душах детей зёрнышки патриотизма, чувства долга и ответственности перед Родиной.

На празднике дети принимали участие в увлекательных конкурсах, играх и эстафетах («Строевая подготовка», «Перевозка и разгрузка снарядов», «Сбей врага», «Марш-бросок», «Минное поле»).

Дети дружно играли и соревновались, показали свою ловкость, меткость, силу и выносливость.По итогам соревнований победила ДРУЖБА!

Праздник состоялся, и мир вокруг нас стал чуточку ярче, светлее и добрее!

Воспитанники и педагоги группы «Котята» поздравляют всех мужчин с Днем защитника Отечества! И пусть небо над Россией и всем миром всегда будет только ясным!

Воспитатель гр. «Котята»  Казаченко С.А.

 

Нет отзывов »

Итог тематической недели во 2 мл.гр. «Котята» «Кто работает в детском саду?»

11 февраля, 2022

В каждом детском саду работает много людей, и у каждого из них свой круг обязанностей. Сотрудники трудятся для того, чтобы детям в саду было уютно и интересно.

С 7 по 11 февраля в нашей группе «Котята» проходила тематическая неделя «Кто работает в детском саду?». Цель которой — расширение представлений детей о труде взрослых, его необходимости и общественной значимости.

В течение недели решались следующие основные задачи:

— закрепить представление детей о профессиях людей, работающих в детском саду;

— продолжать учить узнавать сотрудников детского сада, называть по имени и отчеству;

— воспитывать уважение к труду работников  детского сада.

Дети 2 мл.гр. «Котята» вместе с воспитателем Казаченко С.А. играли в дидактические игры и упражнения «Что лишнее», «Кому, что нужно для работы», «Узнай по описанию», «Разложи»; в сюжетно-ролевые игры «Детский сад», «Сварим вкусный обед». Читали рассказ «Не только в детском саду …» пер. с румынского Т.Ивановой, смотрели мультфильм «Зарядка» из серии о Лунтике, и учились отвечать на вопросы по содержанию произведения и по сюжету мультфильма. Лепили «Крендель», «помогая» повару. Лечили больных кукол, наблюдали за трудом помощника воспитателя и трудом дворника.

Ее называют хозяйкою сада,

Любую проблему она вмиг решит,

Поможет, подскажет, когда это надо,

Всеми сотрудниками она руководит.

………………………………………………………

Кто с детьми играет,

Книжки умные читает,

Водит деток погулять

И укладывает спать?

…………………………………………………….

Кто учит деток петь, играть,

И вальсы, польки танцевать,

Научит с музыкой дружить

И песню русскую любить?

……………………………………………………..

Кто воспитателю поможет,

Все в группе чисто приберет,

Детей накормит, спать уложит,

Везде порядок наведет?

……………………………………………………..

Измерит всем и рост, и вес,

И знает, кто как спит и ест.

А если у ребенка заболит вдруг голова,

Сразу поспешит на помощь наша…

……………………………………………………..

Кто же мастер щей, борщей

И рагу, и овощей?

Вкусный сварит нам бульон,

Торт испечь сумеет он,

Он нажарит нам котлетки.

Кто же это, детки?………..

Все они заботятся о детях, чтобы они росли здоровыми, веселыми, чтобы им было интересно в детском саду.

А итоговым стало – занятие по рисованию «Труд работников детского сада». Дети учились отгадывать загадки и закрашивать отдельные элементы в предмете сложной формы, не выходя за рамки контура.

Воспитатель гр. «Котята»        Казаченко С.А.

 

Нет отзывов »

Итоги муниципального смотра-конкурса «Новый год у ворот»

30 декабря, 2021

24 декабря 2021г. подведен итог муниципального смотра-конкурса на лучшее оформление групповых помещений к Новому году «Новый год у ворот» среди детских садов. Среди 14 заявленных коллективов,  наша 2 мл. гр. «Котята» под. руководством воспитателя Казаченко С.А. стала победителем, заняв 1 место. Мы поздравляем с победой! Старшая гр. «Звездочка» под руководством воспитателя Столяровой В.В. стала участником данного конкурса. Но не стоит отчаиваться, все победы только впереди! Всем участникам мы желаем дальнейших творческих успехов!

 

Нет отзывов »

Спортивное развлечение «Новогодние старты»

20 декабря, 2021

      Новый год — самый волшебный и долгожданный праздник, который любят все – и взрослые, и дети.

И в преддверии этого зимнего праздника,17 декабря, воспитанники группы «Котята», состязались в самых веселых из всех спортивных игр — «Новогодних стартах».

Мероприятие началось с распределения детей на команды.После чего детям были предложены конкурсы и эстафеты, в которых они приняли активное участие.

Первая эстафета — «Снежный ком», затем «Донеси мандарин», «Забег Дедов Морозов», «Наряди ёлку»,

а завершилось всё весёлой игрой — «Снежной битвой».

Команды принимающие активное участие в празднике, были награждены отличным зарядом бодрости и положительным эмоциями. Также участники получили в подарок наборы фломастеров, в память о проведенном мероприятии.

Участвуя в «Веселых новогодних стартах», ребята почувствовали себя настоящим коллективом!

Казаченко С.А., воспитатель группы

Нет отзывов »

« Предыдущие записи

 
 
6+