Архив ‘Образовательная деятельность’

Открытое занятие по кружку «Умелые пальчики» (3-4г.)

1 июня, 2022

31 мая 2022г.  прошло открытое занятие для родителей 2 мл.гр. «Котята», чьи дети посещают кружок «Умелые пальчики» (руководитель Колосова А.В.). Тема занятия: «Здравствуй, лето!». В течении образовательной деятельности малыши играли, считали и конечно же выполняли творческую работу «Летняя полянка», в технике 3-D. Ребята очень старались, и работы получились яркие и аккуратные.

Нет отзывов »

Отчетные занятия по кружку «Весёлый счёт»

31 мая, 2022

30 мая 2022г.  в старшей группе «Звёздочка» (руководитель кружка   Казаченко С.А.), и 02 июня 2022г. в  старшей гр. «Светлячок»(руководитель кружка Каргаполова Т.В.)  прошли открытые занятия для родителей, чьи дети посещают кружок «Веселый счет». Мероприятие проходило в форме игры «Поле-чудес» с математическими заданиями. Целью которого, являлось выявление полученных знаний, представлений, умений, которые дети получили в течение учебного года.

На занятии были созданы условия для развития мышления, сообразительности, внимания, умения работать по заданию.

Игра капитал-шоу «Поле чудес» включала в себя дидактические игры и упражнения: «Найди место в ряду», «Узнай меня», «Фотограф», «Сосчитай и подбери цифру», «Скажи на оборот», «Цветные карандаши», «Лабиринт».

Каждое новое испытание начиналось со слов: Барабан скорей крутись, стрелочка остановись!

Занятие было построено в игровой форме, что способствовало в непринуждённой обстановке проявить детям имеющиеся знания и умения по математике, почувствовать ситуацию успеха, чувство радости от достигнутого результата.

Руководитель кружка          Казаченко С.А.

Нет отзывов »

Мастер-класс для педагогов «Математика в движении»

5 апреля, 2022

4 апреля 2022г. в рамках выполнения плана работы, годовой задачи по РЭМП,  подготовила и провела мастер-класс с педагогами ДОУ по теме: «Математика в движении» воспитатель 1 мл.гр. «Сказка» Каргаполова Т.В. Целью мастер-класса стало: транслирование опыта работы по формированию познавательного интереса к математике через включение в активную двигательную деятельность.

Целью дошкольного образования является создание условий для максимального раскрытия индивидуального потенциала ребенка. В детском саду необходимо синхронизировать процессы обучения и воспитания, сделать их взаимодополняющими, обогащающими развитие детей. Обучение станет более успешным, если будет основываться на практической и игровой деятельности. В ходе формирования у детей элементарных математических представлений с помощью средств практической и игровой деятельности происходит воспитание у дошкольников настойчивости и находчивости, самостоятельности и стремления к достижению положительного результата деятельности. Игры, малоподвижные и подвижные, с математическим содержанием  способствуют развитию быстроты, ловкости, выносливости, а так же способствуют развитию логического мышления, ориентировке в пространстве, сообразительности, смекалке, умению вести самостоятельный поиск решения задач. В процессе их проведения дети не устают, так как часто меняют виды движений и место выполнения. Движения снимают утомление, активизирует память, мышление. Чем разнообразнее движения, тем больше информации поступает в мозг, тем интенсивнее интеллектуальное развитие дошкольника. Заниматься математикой лучше во время подвижных игр, ведь любые знания усваиваются легче, если во время занятий задействуется крупная и мелкая моторика ребенка.

В-ль: «Предлагаю на время побыть детьми и поиграть в спортивно – математические игры»:

«Чья команда быстрее построится по порядку»,  Ориентировка на плоскости, «Номер дома», «Найди  себе пару», «Составь число», «Живой знак»,  «Подвижный счет», «Построй фигуру» и т.п. 

Спасибо за предоставленный опыт! Данные мастер-классы помогают  педагогам в профессиональной деятельности.

 

 

Нет отзывов »

Мастер-класс для педагогов «Использование развивающих игр при РЭМП у дошкольников»

5 апреля, 2022

Известно, что многие дети испытывают затруднения при усвоении математических знаний. Дошкольники же не знают, что математика трудная дисциплина. И не должны узнать об этом никогда. Следовательно, одной из наиболее важных задач воспитателя и родителей – развить у ребенка интерес к математике в дошкольном возрасте. Приобщение к этому предмету в игровой и занимательной форме поможет ребенку в дальнейшем быстрее и легче усваивать школьную программу. Игры с математическим содержанием развивают логическое мышление, познавательные интересы, творческие способности, речь, воспитывают самостоятельность, инициативу, настойчивость в достижении цели, преодолении трудностей. С такой интересной темой выступила и   провела мастер- класс с педагогами ДОУ Иванова Вера Анатольевна.

Педагогом представлены дидактические игры в которые интересно играть всем:

«Ну – ка повтори», «Соотношение числа и количества предметов», «Соседи числа», «Машина едет в гараж» и т.д.

Игра – это не только удовольствие и радость для ребенка, что само по себе очень важно, с ее помощью можно развивать внимание, память, мышление, воображение малыша. Играя, ребенок может приобретать, новые знания, умения, навыки, развивать способности, подчас не догадываясь об этом. К важнейшим свойствам игры относят тот факт, что в игре дети действуют так, как действовали бы в самых экстремальных ситуациях, на пределе сил преодоления трудности. Причем столь высокий уровень активности достигается ими, почти всегда добровольно, без принуждения. Спасибо коллеге, за предоставленный творческий опыт!

Нет отзывов »

Открытый показ НОД в 1 мл.гр. «Сказка» «Посуда»

16 февраля, 2022

16 февраля 2022г. в 1 мл.гр. «Сказка» (воспитатель Каргаполова Т.В.) прошел открытый показ НОД по теме»Посуда». Цель: активизировать словарь по теме; продолжать формировать речь детей; закреплять обобщающие понятия- посуда, различать и называть предметы посуды, ее назначение.

Ребята вместе с воспитателем и куклой Катей рассматривали посуду.  Во время образовательной деятельности  педагог привлекал к активному участию в работе всех детей, они активно (кто как может говорить) отвечали на вопросы, тем самым пополняли словарный запас, а также  выполняли движения в физминутке «Посуда».

Татьяна Владимировна продемонстрировала свое мастерство и высокий уровень профессионализма, а ее малыши получили массу положительных эмоций.

Нет отзывов »

« Предыдущие записи Следующие записи »

 
 
6+