Архив ‘Новости’

Объявление по консультационно-методическому пункту

13 ноября, 2019

объявление КМП

Нет отзывов »

Родительское собрание в подготовительных группах

6 ноября, 2019

01 ноября состоялось родительское собрание в подготовительных группах  на тему«Готовность дошкольников к школе».  Старший воспитатель МАУ ДО «Викуловский детский сад «Колосок» — отделение с.Викулово (детский сад «Дельфин») Н.В.Плюхина  сообщила, что в обследовании принимали участие воспитанники подготовительных групп «Сказка» (28 детей) и «Котята» (30 детей).

Результаты обследования детей следующие:

В группе «Сказка»: 31 % (9 чел.) – высокий уровень детей, готовы к школьному обучению;69 % (19 чел.) – средний уровень, условно готовы.

В группе «Котята»: 40 % (12 чел.)  – высокий уровень детей, готовы к школьному обучению;60 % (18 чел.) – средний уровень, условно готовы.

В целом по результатам диагностики можно констатировать, что 84 % (гр. «Сказка») и 83 % (гр. «Котята») воспитанников подготовительных групп, готовы к обучению в школе.

Старший воспитатель МАУ ДО «Викуловский детский сад «Колосок» Е.В.Дериглазова проинформировала родителей, что такое готовность к школьному обучению – это школьная зрелость, подразумевающая достаточный уровень развития физиологического, психологического и функционального, которые необходимы для успешного обучения ребёнка. Она подробно рассказала о каждом аспекте:

Физиологическая готовность — состояние здоровья, уровень развития основных функциональных систем организма ребёнка (развитие мелких мышц рук; пространственная ориентация, координация движений; координация в системе глаз-рука).

Психологическая готовность к школьному обучению — это необходимый и достаточный уровень психического развития ребёнка для освоения школьной учебной программы в условиях обучения в группе сверстников. Этот уровень позволяет прогнозировать успеш-ность или неуспешность обучения первоклассника.

Психологическая готовность включает в себя:

  1. Интеллектуальную готовность (способность к концентрации внимания, умение строить логические связи, развитие памяти, мелкая моторика);
  2. Эмоциональную готовность (мотивация к обучению, умение сосредоточиться, управление эмоциями);
  3. Социальную готовность (потребность в общении, коррекция поведения в коллективе, способность обучаться).
  4. Личностную готовность, которая включает формирование у ребенка готовности к принятию новой социальной позиции — положение школьника, имеющего круг прав и обязанностей.
  5. Волевую готовность считается сформированной, если ребенок умеет ставить цель, принимать решения, намечать план действий и принимать усилие к его реализации.

Добавим что, Дериглазова Е.В., является специалистом  нового регионального  проекта«Точка опоры», в рамках которого, родители получили консультацию на тему «Как развивать память у ребёнка» при помощи простых дидактических игр, которые можно применять в домашних условиях. Подобные консультации  можно получить и в индивидуальном обращении к Евгении Владимировне.

Воспитатели подготовительных групп С.А.Казаченко и Т.В.Каргаполова в своих группах провели анализ результатов диагностики готовности детей к школьному обучению.

DSC06362 DSC06367 DSC06375 DSC06379 DSC06384

Нет отзывов »

Вакцинируйтесь от клещевого энцефалита- осенью!

11 октября, 2019

Приложение к №1204 от 09.10.2019

 

Нет отзывов »

7 октября, 2019

Слайд7Слайд10

Нет отзывов »

7 октября, 2019

Слайд7 Слайд10

Нет отзывов »

« Предыдущие записи Следующие записи »

 
 
6+