Архив ‘группа Сказка’

Тематическое занятие посвященное 23 февраля

20 февраля, 2023

20 февраля 2023г. прошло тематическое занятие посвященное 23 февраля в мл.гр. «Сказка». Малышей познакомили с государственным праздником с Днем защитника Отечества, с видами войск. Играя, облетели на самолете все страны. Девочки поздравили с праздником мальчиков- будущих защитников страны,  песней.

 

Нет отзывов »

Мастер-класс для педагогов «Математика в движении»

5 апреля, 2022

4 апреля 2022г. в рамках выполнения плана работы, годовой задачи по РЭМП,  подготовила и провела мастер-класс с педагогами ДОУ по теме: «Математика в движении» воспитатель 1 мл.гр. «Сказка» Каргаполова Т.В. Целью мастер-класса стало: транслирование опыта работы по формированию познавательного интереса к математике через включение в активную двигательную деятельность.

Целью дошкольного образования является создание условий для максимального раскрытия индивидуального потенциала ребенка. В детском саду необходимо синхронизировать процессы обучения и воспитания, сделать их взаимодополняющими, обогащающими развитие детей. Обучение станет более успешным, если будет основываться на практической и игровой деятельности. В ходе формирования у детей элементарных математических представлений с помощью средств практической и игровой деятельности происходит воспитание у дошкольников настойчивости и находчивости, самостоятельности и стремления к достижению положительного результата деятельности. Игры, малоподвижные и подвижные, с математическим содержанием  способствуют развитию быстроты, ловкости, выносливости, а так же способствуют развитию логического мышления, ориентировке в пространстве, сообразительности, смекалке, умению вести самостоятельный поиск решения задач. В процессе их проведения дети не устают, так как часто меняют виды движений и место выполнения. Движения снимают утомление, активизирует память, мышление. Чем разнообразнее движения, тем больше информации поступает в мозг, тем интенсивнее интеллектуальное развитие дошкольника. Заниматься математикой лучше во время подвижных игр, ведь любые знания усваиваются легче, если во время занятий задействуется крупная и мелкая моторика ребенка.

В-ль: «Предлагаю на время побыть детьми и поиграть в спортивно – математические игры»:

«Чья команда быстрее построится по порядку»,  Ориентировка на плоскости, «Номер дома», «Найди  себе пару», «Составь число», «Живой знак»,  «Подвижный счет», «Построй фигуру» и т.п. 

Спасибо за предоставленный опыт! Данные мастер-классы помогают  педагогам в профессиональной деятельности.

 

 

Нет отзывов »

Открытый показ НОД в 1 мл.гр. «Сказка» «Посуда»

16 февраля, 2022

16 февраля 2022г. в 1 мл.гр. «Сказка» (воспитатель Каргаполова Т.В.) прошел открытый показ НОД по теме»Посуда». Цель: активизировать словарь по теме; продолжать формировать речь детей; закреплять обобщающие понятия- посуда, различать и называть предметы посуды, ее назначение.

Ребята вместе с воспитателем и куклой Катей рассматривали посуду.  Во время образовательной деятельности  педагог привлекал к активному участию в работе всех детей, они активно (кто как может говорить) отвечали на вопросы, тем самым пополняли словарный запас, а также  выполняли движения в физминутке «Посуда».

Татьяна Владимировна продемонстрировала свое мастерство и высокий уровень профессионализма, а ее малыши получили массу положительных эмоций.

Нет отзывов »

Открытый показ НОД по физ.развитию « Весеннее пробуждение в лесу» во 2 мл.гр. «Пчелка»

25 марта, 2021

В рамках аттестации на высшую квалификационную категорию воспитатель Каргаполова Т.В. показала НОД по физическому развитию с детьми  2 мл.гр. «Пчелка» на тему «Весеннее пробуждение в лесу».

Цель занятия: Формировать  интерес к занятию физической культурой через игровой сюжет.

Задачи:

  1. Продолжать учить детей ходить и бегать в колонне по одному друг за другом.
  2. Упражнять в ползании, в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре.
  1. Развивать мелкую моторику через самомассаж и пальчиковую игру, умение действовать по сигналу воспитателя
  1. Воспитывать бережное отношение к природе.

Занятие состояло из трех частей: вводная, основная и заключительная. В водной части использовались ходьба, ходьба на носках,  имитация движений животных (мышата, лисята, зайчата, медвежата), бег. Общеразвивающие упражнения были выполнены с предметом  — ленты,  с учетом дозировки упражнений для младшего возраста. После выполнения общеразвивающих упражнений была проведена дыхательная гимнастика «Ветерок». Затем дети  перешли от общеразвивающих упражнений к основным движениям. Ребята выполняли прыжки на двух ногах с продвижением вперёд упражнение  с ползанием, на сохранение равновесии. На занятии использовалась подвижная игра «Совушка». Для нормализации дыхания была проведена пальчиковая игра «Солнышко». Основная деятельность соответствовала  интересам, темпераменту, уровню подготовки и развития детей.  На протяжении всего занятия поддерживался интерес детей к предполагаемой деятельности. Удалось сохранить темп ОД, дети не перегружались и не переутомлялись.  Словесная оценка деятельности детей была использована на всех этапах занятия. Так же использовалось художественное  слово. По итогам проведенного занятия можно сказать, что поставленная цель достигнута, задачи выполнены.

 

 

Нет отзывов »

Педагогические чтения

26 ноября, 2020

23 ноября у нас в детском саду прошли педагогические чтения, на котором  Каргаполова Т.В. рассказала о творческих подвижных играх и их значении в приобщении дошкольников к здоровому образу жизни.

Ведь сегодня, как показывает статистика, наблюдается ухудшение здоровья дошкольников. Среди множества причин называют снижение двигательной активности. Поэтому нам необходимо чаще играть с детьми в подвижные игры. А чтобы знакомая игра стала еще интересней, нужно внести в нее немного творчества. Дети с удовольствием будут играть в старо-новую игру и укреплять свое здоровье.

В каждой подвижной игре творчество является обязательным компонентом. Целенаправленное, методически-продуманное руководство подвижной игрой значительно совершенствует, активизирует творческую деятельность детей, поднимая ее на более высокий социальный уровень. Поэтому методика руководства игровой деятельностью предполагает ведущую роль педагога, который направляет и формирует творческую деятельность.

Воспитатель Каргаполова Т.В.

Нет отзывов »

« Предыдущие записи Следующие записи »

 
 
6+